Спецификация шасси 632558 6x4
Общее: |
Колесная формула 6х4 |
Колесная база - 3300...5025 мм х 1350* (1.400)мм | |
Передний свес / задний свес – 1.460мм /1.325...2000 мм | |
Допустимая осевая нагрузка на первую (управляемую) ось – 7500 кг | |
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг | |
Допустимая полная масса а/м – 33.500 (35.000)кг | |
Снаряженная масса шасси - 10.800кг | |
Грузоподъемность шасси - max 24.200кг | |
Допустимая полная масса автопоезда – до75.000кг | |
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – max 7.410мм | |
Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.100мм max | |
Рама: |
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образногопрофиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки |
Передний противоподкатный металлический брус | |
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
Передний бамперстекло пластиковый, черного цвета | |
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы | |
Боковые защитные ограждения | |
Заднее защитное противоподкатное устройство | |
Двигатель: |
«МАN» D2066LF45, мощностью 400л.с./294kW, 1.900Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе |
Снижение токсичности выхлопных газов понорме ЕВРО – 5 | |
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя | |
Электрофакельное устройство облегчения пуска в впускном коллекторе «MAN» | |
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» | |
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «MAN» | |
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat) | |
Электронный ограничитель максимальной скорости 88 км/ч | |
Антипробуксовочная система (ASR) | |
Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом «MAN» | |
Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону | |
Привод: |
Сцепление «Valeo» или «ZF&S» тип однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Коробка передач «ZF»16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем | |
Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера | |
С возможностью дополнительной установки коробки отбора мощности (для оборудования надстройки) | |
Оси и мосты: |
Передняя ось –изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях |
Задний и средний мосты – ведущие, с блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами | |
Подвеска: |
Спереди: полуэллиптические четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (пневматическая*) | |
Тормозная система: |
Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами |
Рабочее давление 10 бар | |
Аппараты тормозной системы «WABCO» | |
Пластиковые пневмотрубопроводы | |
Дополнительныймалошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением | |
Стояночная тормозная система с ручнымуправлением «WABCO» | |
Осушитель воздуха тормозной системы сподогревом «WABCO» | |
Штекерная соединительная арматура | |
Антиблокировочная система (ABS) версия «Е» | |
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа на задней поперечине рамы | |
Топливная система |
Топливный бак 500лсправа, с сетчатым фильтром |
Подогрев главного топливного фильтра («тонкой очистки») на двигателе «МАN» | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом | |
Бак AdBluе - 35л | |
Кабина снаружи: |
Кабина низкая, длинная, с одним стационарным спальным местом над двигателем |
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины | |
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри | |
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины без окон | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Радиоантенна на крыше кабины | |
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом | |
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира | |
Пневматический /электрический звуковой сигнал | |
Кабина изнутри: |
Сиденье водителяслева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками,с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
Обивка сидений изизносостойкой ткани | |
Обивка кабиныизнутри серого цвета | |
Резиновое,противоскользящее покрытие пола | |
Солнцезащитныешторки перед ветровым стеклом | |
Полки для документовнад ветровым стеклом | |
Вещевые ниши посторонам кабины | |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета | |
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком | |
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов | |
Аудио- и радиоподготовка24V (проводка и громкоговорители - 2шт.) | |
Электрообо- |
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
рудование: |
Генератор «MAN» 28V/120A (3.360W) |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт. | |
Главный выключатель АКБ на ящике АКБ с управлением из кабины | |
Розетки в кабине ина ящике АКБ - 24V, 2-х контактные вилочные | |
Выводы для присоединения электрооборудования прицепа - 24V, 7-ми контактные на задней поперечине рамы | |
Освещение: |
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
Передние противотуманные фары | |
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями –2шт. | |
Дневные ходовые огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Три огня автопоездана крыше кабины | |
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины | |
Боковые габаритные фонари | |
Колеса: |
Шины и диски на выбор изготовителя а/м: на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., бескамерные, 385/65R22,5 и 11,75-22,5 (рисунок протектора – дорожный); на колесах ведущих мостов - 8шт., камерные, 12.00R20 и 8.5-20 (рисунок протектора – универсальный) |
Запасное колесо подрамой с механизмом подъёма/опускания | |
Прочее: |
Два ключа от замковкабины и зажигания а/м |
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием | |
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками | |
Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками | |
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент | |
Инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления | |
Документы: |
Сертификат«EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках |
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Сервисная книжка на русском языке | |
Руководство по техническому обслуживанию и применению эксплуатационных материалов на русскомязыке | |
Копия «Одобрения типа шасси» | |
Счет-фактура, товарная накладная, ПТС |